воскресенье, 16 августа 2015 г.

Ночная болтовня о визитках, дизайне и кулинарной книге.

Доброй ночи!
Решила наконец-то и здесь появится, поболтать на ночь глядя. Кому читать не интересно, смотрите картинки)
 Значит что у меня нового? Я немного окунулась в мир дизайна и сделала себе визитки. Они так понравились девочкам, что у меня сразу появилось несколько заказов.

 Мне очень хотелось, чтоб так было с другими моими работами (альбомами, блокнотами, открытками), чтоб народ только увидев их сразу прилетел делать заказ))) и я никак не ожидала, что мое желание придет с другой стороны, с которой я совсем не ожидала.
 Было очень приятно.
Пока их делала поняла, что дизайн это сложно для меня. Иногда прям руки чешутся что-нибудь сотворить, но работать постоянно на этом поприще я пока не готова. Возможно это еще придет.
А вот собственно мои визитки.






Я их печатала на фотобумаге и только сейчас созрела отдать на печать профессионалам. Оказалось, что этот дизайн немного надоел и я сделала новый. Он потрясный, покажу после печати) Мне вообще быстро надоедает один дизайн, в мире столько красоты, ну как тут выбрать только одно?

Так как не было здесь меня давно, покажу еще одну работу. Это моя первая кулинарная книга, сделала я ее в подарок. Дизайн страничек для нее придумывала сама, если честно, намучилась я с ним. Думала сделаю по быстренькому, а не тут то было! В общем долго возилась и еле еле успела с самой кулинарной книгой, пол ночи не спала, в итоге на день рожденье клевала носом, но все равно было здорово) 

Дизайн получился не тот какой хотела, но вышло что вышло. Там семь разделов, все не выкладываю, потому что они похожи, только названия разные.


Зато обложкой я очень довольна, это сочетание тканей прям супер! Лен вообще крутая ткань.


Закладочка, а как же без нее) 


Книга задумана быть именной. 




Самое смешное, что после дня рождения я обнаружила, что сделала ошибку на страничках кулинарной книги. Но так как очень спешила то естественно не заметила. Так было обидно! Там 140 страниц и все с ошибкой. Макс смеялся, что это прям моя моя книга, потому что я часто не могу выговорить сложные слова, да и ошибки делаю постоянно. В общем все исправила, если понравятся странички, то можно их приобрести, пишите в контакт)
Наверное меня опять долго не будет, но я всегда помню о блоге и зайду сюда не раз.










3 комментария:

  1. Да, иллюстратор открывает новые возможности для скрап-мастериц) Мне странички понравились! Моно попробовать использовать паттерны как фон для разделителей, тоже круто смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, я сначала на них накинулась, давай печатать все что нравится)) а потом засомневалась, долго ли прослужат распечатанные фоны и перешла на скрап бумагу. Но я печатала и на обложку картинки и на форзацы. Думаю на разделители действительно можно.

      Удалить
    2. Я немного другое имела ввиду)) Например, ты рисуешь страницы для кулинарного блокнота, совсем как в этой работе. И на страничках, где, условно говоря, написано "Закуски", можно нарисовать бесшовный паттерн из тех же овощей-вилок и пр.) Особенно, на мой взгляд, удачно смотрится мелкий узор)

      Удалить